Меню

ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв

Пожалуйста заполните поля для оставления отзыва

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Автор: Елена Павлова

Выражаю огромную благодарность персоналу Центра амбулаторной гинекологии. Поступила на операцию с диагнозом "гиперплазия". Всё организовано, удобно, очень вежливый персонал. Спасибо заведующей отделением Кузнецовой Ирине Михайловне. Операция прошла быстро (зря боялась), после были даны разъяснения по дальнейшим действиям. Большое спасибо!

Автор: Сергей Владимирович Шевелёв

Хочу выразить слова благодарности всём сотрудникам травматолого- ортопедического отделения 1, врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, за высокий профессионализм, чуткое, внимательное отношение к пациентам.Отдельная благодарность Киямову Олегу Олеговичу, Талерчик Михаилу Алексеевичу, и анестезиологу, к стыду своему, не знаю имени отчества. Большое спасибо!

Автор: Екатерина С.

Выражаю благодарность мед. персоналу Центра амбулаторной гинекологии. Поступила на операцию с диагнозом "полипов эндометрии". Всё организовано, удобно, вежливый персонал. Спасибо заведующей отделением Кузнецовой Ирине Михайловне. Операция прошла быстро (больше боялась), после были даны разъяснения по дальнейшим действиям. Спасибо.

Автор: Сергей

Хочу поблагодарить лаборантов дуоденального обследования Ким Надежду Александровну и Дуплинскую Татьяну Андреевну за доброе позитиотношение к своим пациентам на этой непростой процедуре забора желчи. Они позитивно и терпеливо объясняют людям как надо правильно это делать, успокаивают, подбадривают, делают это с улыбкой, доброжелательно, и все треволнения и боязни быстро проходят и получается в итоге так как надо. Благодаря этим добрым девушкам процедура проходит быстро и безболезненно. Большое им спасибо, теперь буду сдавать желчь только здесь, всем рекомендую, побольше таких врачей в наших больницах.

Автор: Конаков Алексей

Здравствуйте. Лежал в главном корпусе, 3 офтольмологическое отделение, 4 этаж Лежал в больнице в первый раз и хочу высоко оценить качество пребывания. Ремонт, тепло, чистота в палатах - 5 из 5 Отсутствие "больничного" или любого другого запаха - 5 из 5 Еда, по количеству и качеству - 4 из 5 Профессионализм и вежливость персонала - 10 из 5 Состояние санузлов - 5 из 5 Сама система лечения, удобство перемещения, получения лекарств и сдача анализов, очереди для госпитализированных - 5 из 5 Тишина и ремонты в коридорах - 5 из 5 Был очень приятно удивлён, как приятно находиться в больнице