Открытие справочной службы
Сегодня в Новокузнецкой городской клинической больнице № 1 после капитального ремонта состоялось открытие справочной службы.
В праздничном мероприятии принял участие заместитель Губернатора по здравоохранению Валерий Цой.
В ходе открытия главный врач НГКБ № 1 Василий Мальчиков рассказал гостям и представителям СМИ о модернизации работы единой справочной службы.
Это ещё один новый проект, запущенный в медицинской организации, по улучшению качества обслуживания новокузнечан и жителей юга Кузбасса.
Теперь единая справочная Новокузнецкой городской клинической больницы №1 расположилась в левом крыле главного корпуса. Для этого, за четыре месяца был выполнен капитальный ремонт более 100 квадратных метров. Полностью реконструирован первый этаж здания: проведена перепланировка, обустроена входная группа и вся необходимая инфраструктура для размещения справочной службы больницы.
Увеличился холл для посетителей с 45 до 70 кв. метров. Выделена площадь для гардероба, проведена замена пола, стены обшиты современными экологически безопасными панелями. Установлена система кондиционирования воздуха, современная система освещения помещения, организован новый санузел. В целях безопасности справочное подразделение оборудовано новой системой онлайн-наблюдения.
В единой справочной службе новокузнецкой горбольницы № 1 организована рабочая зона администраторов для приема посетителей, комфортный холл ожидания, создан Call- центр для приема телефонных звонков.
Работой с пациентами и посетителями занимаются администраторы четырёх окон так называемого «фронт-офиса. Администраторы консультируют население по вопросам оказания медицинской помощи, предоставляют информацию по нахождению пациента в стационаре, выписывают пропуска для посещения больных и т.д..
Также создано новое подразделение — кабинет приема документов, который расположен в холле справочной службы. В кабинете осуществляется прием входящей документации от сторонних организаций, корреспонденции, запросов, выдача справок.
Кроме того, для посетителей организован новый сервис: формат «пациент — очередь — администратор» замещён форматом «информационные терминалы». Установленные современные информационные панели предоставляют новокузнечанам доступ к интересующей информации. Это навигатор, позволяющий каждому желающему самостоятельно без обращения в справочное окно получить необходимую услугу. Например, в информационном терминале разработан видеогид, показывающий маршрутизацию пациентов по больничному городку для оказания медицинской помощи и маршрутизацию посетителей для нахождения необходимого корпуса или отделения.
Фойе справочной службы оборудовано стенд-стойками, где размещена информация о распорядке дня пациентов, порядке плановой госпитализации, правилах посещения больных. Установлен ящик для обращений и книга отзывов и предложений, в которой можно оставить отзыв о работе медицинской организации.
Для комфортного ожидания в холле справочной службы установлен телевизор для трансляции полезной для населения информации о деятельности медицинской организации, профилактике социально значимых заболеваний, а также мероприятий по пропаганде здорового образа жизни.
Общая сумма средств, направленных на ремонт и оборудование помещений — около 3 млн. рублей.
Для удобства населения справочная служба Новокузнецкой городской клинической больницы № 1 работает в непрерывном режиме 7 дней в неделю с графиком работы: с 8.00 до 19.00 час., пр. Бардина, 28, тел. 324-540.