Виртуальная реальность при реабилитации

При реабилитации пациентов в НГКБ № 1 используют виртуальную реальность. Пациент становится активным участником игры!
В арсенале средств для восстановления пациентов с двигательными и когнитивными нарушениями, возникшими после инсультов и различных травм — аппарат с программой виртуальной реальности «Девирта».
Цель применения виртуального тренажера для пациента очевидна: он должен восстановить потерянные вследствие заболевания навыки, многократно повторяя специально разработанные движения.
При этом компьютерная программа обеспечивает обратную связь, позволяющую пациенту видеть результаты своих упражнений и мотивировать его на достижение результата за счет использования игровой формы.
Девирта имеет простой и понятный интерфейс. В нее заложены основные развивающие этапы эрготерапии. Каждое из направлений программы тренирует определённые бытовые навыки, необходимые для восстановления различных моторных функций. После выбора тренируемой конечности можно приступить к знакомству с предлагаемыми этапами тренировки. Одна из основных особенностей этого программного комплекса заключается в том, что совокупность этапов – это полный мини сценарий дня человека, в котором пациенту предлагается совершать повседневные обязанности в привычной обстановке, перенесенной в виртуальную реальность.
Новые методики в реабилитации продолжают внедряться!